ГК МАССИВ

8 (812) 702-58-34 (многоканальный)

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 50, Литер Н. 
mail@gkmassiv.ru
 
Оборудование

Atlas Copco XAVS 196 Dd

Дизельный передвижной компрессор "XAVS 196 Dd" предназначен для выработки и подачи сжатого воздуха в приводы промышленного инструмента различного типа:

  • отбойный молоток;
  • шахтный стоппер;
  • тяжелый перфоратор и т. п.

Особенности модели

Компрессор производится на заводе Атлас Копко (Wuxi, Китай).

Поставляется на двухколесном автомобильном шасси либо без шасси на днище, салазках или опорах для установки на грузовое транспортное средство.

Смонтирован на прочном основании, оснащен погодозащитным шумопоглощающим кожухом.

Основные технические характеристики компрессора "XAVS 196 Dd"

  1. Производительность агрегата составляет 11,3 м³/мин, что вполне достаточно для работы трех инструментов, подключаемых через посты ¾ дюйма. Четвертый пост диаметром 1,5 дюйма предназначен для запитывания стационарной магистрали сжатого воздуха цеха или небольшого предприятия.
  2. Максимальное рабочее давление, создаваемое компрессором, составляет 14 бар, минимальное — 4 бар.
  3. Привод компрессора осуществляется через гибкий вал от дизельного двигателя с турбонаддувом "Deutz" BF4M1013FC мощностью 118 кВт.
  4. Расход топлива на холостом ходу — 12,5 кг/час, на максимальной мощности — 25,6 кг/час.
  5. Емкость топливного бака — 175 литров.
  6. Компрессор может работать в условиях температур от минус 35 ºС до плюс 45 ºС, при этом гарантируется нормальный пуск при температуре до минус 20 ºС (при наличии в комплекте системы холодного пуска).
  7. Вес установки на шасси — 2000 кг, габариты 4550х1770х1780.

Система управления и контроля

Компрессор оборудован электронной системой управления с выводом регистрируемых параметров на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей, установленный на панели управления. На нем отражаются:

  • рабочее давление на выходе ресивера;
  • уровень запаса топлива;
  • температура подаваемого сжатого воздуха;
  • счетчик часов наработки;
  • температура, давление масла в двигателе и число его оборотов;
  • уровни масла в компрессоре и охлаждающей жидкости в двигателе;
  • состояния работы компрессора — прогрева, охлаждения, запуска, загрузки, незагруженности, аварийной остановки, готовности к старту.

Установка рабочего давления производится регулировочным клапаном. Система управления и контроля с помощью клапанов, реагирующих на изменение рабочего давления воздуха в ресивере, автоматически увеличивает число оборотов двигателя и, соответственно, его производительность при падении рабочего давления и, наоборот, уменьшает производительность при увеличении давления до верхнего порогового значения. Таким образом, величина производимого объема сжатого воздуха всегда соответствует объему потребного. Такая схема управления экономит топливо и сохраняет ресурсный запас устройства.

При всех нарушениях нормальной работы компрессора и двигателя (ненормальные температура и давление воздуха, масла, уровня топлива, засоренность воздушного фильтра, срабатывание вакуумного индикатора и др.) система управления и контроля выдает предупреждающий сигнал (звуковая и световая сигнализация) и, если причина нарушения не устраняется, – производит аварийную остановку работы агрегата.

Группа компаний «Массив» предоставляет дизельные передвижные компрессоры XAVS 196 Dd всем заинтересованным компаниям для эксплуатации на правах аренды.


© 2012 «ГК «МАССИВ». Все права защищены.