ГК МАССИВ

8 (495) 249-11-85 (многоканальный)

8 (812) 702-58-34 (многоканальный)
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.50, лит Н. 
 
Объекты

Демонтаж "Правобережная ТЭЦ"

До сих пор в России отрасль утилизации транспортных средств, в том числе морских и речных судов, существует фрагментарно. Тем не менее ее развитию уделяется много внимания. Ожидается, что при интенсивной работе высокотехнологичная отрасль утилизации будет сформирована уже к 2020 году. Утилизация затонувших барж, количество которых возрастает с каждым годом, приносит прямую выгоду:

  • во-первых, это очистка водоемов от глыб металла, ржавеющих в воде,
  • во-вторых, — обеспечение безопасного судоходства,
  • в-третьих, — экономическая выгода, поскольку разрезанные части судов будут сданы для переработки на металлургический завод.

ООО «ГК Массив» обладает необходимым оборудованием для поднятия затонувших судов. Наши специалисты хорошо знают, какие высокие требования предъявляются к процессу утилизации в плане безопасности для окружающей среды. Механизм утилизации судов, отслуживших свой срок, четко прописан в законодательстве. Распиливать такие корабли можно исключительно на спецплощадке, расположенной вдали от берега. Делать это можно только тогда, когда в резервуар стекут все жидкости.

Утилизация кораблей включает в себя такие процессы, как:

  • демонтаж судового оборудования;
  • помещение судов на хранение;
  • безопасную переработку отходов.

Большинство кораблей имеют срок службы, который длится не более нескольких десятилетий. Дальнейшая их эксплуатация, переоборудование и ремонт становятся просто невыгодными. Утилизация же дает возможность использовать повторно материалы с корабля (это, прежде всего, сталь), а также некоторое оборудование.


© 2012 «ГК «МАССИВ». Все права защищены.