Подьём и утилизация речных и морских судов
До сих пор в России отрасль утилизации транспортных средств, в том числе морских и речных судов, существует фрагментарно. Тем не менее ее развитию уделяется много внимания. Ожидается, что при интенсивной работе высокотехнологичная отрасль утилизации будет сформирована уже к 2020 году. Утилизация затонувших барж, количество которых возрастает с каждым годом, приносит прямую выгоду:
- во-первых, это очистка водоемов от глыб металла, ржавеющих в воде,
- во-вторых, — обеспечение безопасного судоходства,
- в-третьих, — экономическая выгода, поскольку разрезанные части судов будут сданы для переработки на металлургический завод.
ООО «ГК«МАССИВ» обладает необходимым оборудованием для поднятия затонувших судов. Наши специалисты хорошо знают, какие высокие требования предъявляются к процессу утилизации в плане безопасности для окружающей среды. Механизм утилизации судов, отслуживших свой срок, четко прописан в законодательстве. Распиливать такие корабли можно исключительно на спец площадке, расположенной вдали от берега. Делать это можно только тогда, когда в резервуар стекут все жидкости.
Утилизация кораблей включает в себя такие процессы, как:
- демонтаж судового оборудования;
- помещение судов на хранение;
- безопасную переработку отходов.
Большинство кораблей имеют срок службы, который длится не более нескольких десятилетий. Дальнейшая их эксплуатация, переоборудование и ремонт становятся просто невыгодными. Утилизация же дает возможность использовать повторно материалы с корабля (это, прежде всего, сталь), а также некоторое оборудование.