ГК МАССИВ

8 (495) 249-11-85 (multichannel)

8 (812) 702-58-34 (multichannel)
Ligovskiy pr. 50, lit. H, Saint - Petersburg, Russia 
 
Objects

Raising and utilizing of river and sea vessels

The industry of vehicles utilizing, including sea-going and river vessels, is still fragmentary in Russia. Nevertheless, its development is given a lot of attention. It is expected that with the heavy use of high-tech industry of recycling will be formed by the year 2020. The recycling of sunken barges, the number of which is increasing every year, brings direct benefit:

  • first, it is cleaning of water ponds from the lumps of metal, rusting in the water;
  • secondly, it is the ensuring safe navigation;
  • thirdly, it is the economic benefit, because the cut part of the ships will be delivered to the metallurgical plant.

LLC “GC “Massive” has the necessary equipment for raising sunken vessels. Our specialists know well what high requirements are needed for process recycling in plan of safety for the environment. Mechanism for end-of-life ship recycling is clearly established in law. These ships can be sawing up only on the special platform located away from the coast. This can be done only when all liquids will flow down in the tank.

Utilization of ships includes processes such as:

  • dismantling of marine equipment:
  • locating ships for storage;
  • safe recycling.

Most of ships have a lifetime that lasts no more than a few decades. Their further exploitation, alteration and renovation are unprofitable. But the utilization provides an opportunity to reuse materials from the ship (first of all –steel), as well as some equipment.


© 2012 MASSIV Group of Companies. All rights reserved

ГК МАССИВ

8 (812) 702-58-34 (многоканальный)

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 50, Литер Н. 
mail@gkmassiv.ru
 
Объекты

Подьём и утилизация речных и морских судов

До сих пор в России отрасль утилизации транспортных средств, в том числе морских и речных судов, существует фрагментарно. Тем не менее ее развитию уделяется много внимания. Ожидается, что при интенсивной работе высокотехнологичная отрасль утилизации будет сформирована уже к 2020 году. Утилизация затонувших барж, количество которых возрастает с каждым годом, приносит прямую выгоду:

  • во-первых, это очистка водоемов от глыб металла, ржавеющих в воде,
  • во-вторых, — обеспечение безопасного судоходства,
  • в-третьих, — экономическая выгода, поскольку разрезанные части судов будут сданы для переработки на металлургический завод.

ООО «ГК«МАССИВ» обладает необходимым оборудованием для поднятия затонувших судов. Наши специалисты хорошо знают, какие высокие требования предъявляются к процессу утилизации в плане безопасности для окружающей среды. Механизм утилизации судов, отслуживших свой срок, четко прописан в законодательстве. Распиливать такие корабли можно исключительно на спец площадке, расположенной вдали от берега. Делать это можно только тогда, когда в резервуар стекут все жидкости.

Утилизация кораблей включает в себя такие процессы, как:

  • демонтаж судового оборудования;
  • помещение судов на хранение;
  • безопасную переработку отходов.

Большинство кораблей имеют срок службы, который длится не более нескольких десятилетий. Дальнейшая их эксплуатация, переоборудование и ремонт становятся просто невыгодными. Утилизация же дает возможность использовать повторно материалы с корабля (это, прежде всего, сталь), а также некоторое оборудование.


© 2012 «ГК «МАССИВ». Все права защищены.